суббота, 16 октября 2021 г.

Сovid-19, глутатион и я

Пару недель назад я переболел Сovid-19. Можно сказать в лёгкой форме. Три дня температура держалась 37.5-38.5 градусов. В остальном, за 3 дня все было нормально: пересматривал Стражей галактики, подборки КВН, и перестраивал базу в игре Valheim) ел сладости, чувствовал себя бодрячком. Вкус и запах остались.

Из препаратов принимал все как при простуде. Витамины С и Д, глюконат кальция, много пил, ел сладкое.

Единственным необычным препаратом был глутатион. Точнее не препарат, а вещество глутатион.

Поскольку я переболел, то имею право написать о своем опыте, как о прецеденте. 


Я знал про это вещество около года, но было бы не правильно рассказывать о нем без фактических результатов.



Если вкратце, то глутатион вырабатывается организмом в печени, безопасный.
Как лекарство считается гепапротектором, защищает печень.
Глутатион - антиоксидант - помогает выводить токсины из организма.
Глутатион разлагается в организме на Ацетилцистеин. Это то вещество, которое разлагает мокроту в легких.
У людей пожилого возраста он вырабатывается хуже, чем у молодых и у детей (хотя у пожилых все плохо вырабатывается).


Очень подходит под фактор без которого начнутся осложнения при ковиде: мокрота, возраст, токсичность, печень.


Пристальное внимание на этот препарат я обратил благодаря одной научной статье о том, что дефицит глутатиона приводит к осложнениям при ковиде:) 
Но научная статья научной статье рознь.


Изначально об этом препарате я узнал случайно. Мой двоюродный брат из столицы и его супруга переболели ковидом. Они первые из родственников, кто переболел. Переболели легко и без последствий. В 2020 ещё мало кто понимал, чем ковид лечить.
Я уточнил у жены брата список лекарств, которыми они лечились. Она работает в частной клинике медсестрой.

Из всех лекарств я обратил внимание на один препарат, глутатион.
Глутатион продают в основном для введения внутривенно. Капельницы с глутатионом не дешёвое удовольствие. Их ставят обычно раз в год, для профилактики, чтобы прочистить организм от токсинов и тд.
Капельницы я не умею ставить, и нашел другой аналог лекарства, жевательный. Дело в том, что глутатион - белок - и в желудке он разлагается. Но если жевательные пластинки держать под языком, то он впитается через слизистую. Так, например принимают глицин.



По этому, я купил его еще в 2020 для профилактики и проверки гипотезы из научной статьи.
Пожилые родители принимали его и для профилактики. Ни у кого не было побочных эффектов.
Пожалуй единственной странной особенностью глутатиона является понижение температуры. После приема препарата через несколько часов температура падает до 35.5 градусов. Но он не может сбить высокую температуру при простуде, ну или я не те дозировки применял. Думаю, он действует не так, как ибупрофен и парацетамол.


Примерно за год у нас в семье переболели ковидом 8 родственников, разного возраста. Все принимали глутатион в разных дозировках и на разных этапах болезни. Все переболели без пневмонии и тяжёлых осложнений.
Принимали глутатион в общем от 50 до 600 мг. в день.


P.S.
Оказалось, что при ковиде обостряется аллергия, и если не пить антигистаминные, то будут сильные высыпания и температура поднимается за 39 градусов. Дело в том, что при аллергической крапивнице, тело не потеет, а без пота организм не может снижать высокую температуру. Но если регулярно пить, то все ок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий